Что такое трафик. Виды трафика
Воронка продаж, влияние на каждом этапе
Определение целевой аудитории для своего продукта
Изучите ключевые аспекты по привлечению трафика на WB.
Определите целевую аудиторию вашего товара. Сформируете УТП вашего товара. Повысите CTR
Реклама на WB. Основные понятия и термины
Базовые термины. Показатели
Воронка продаж. Влияние на воронку
Поймете, какую рекламу запускать на вашу карточку, разберётесь в особенностях и базовых показателях рекламы на маркетплейсе
Подготовка карточки к рекламной кампании
Техническое задание фотографу
Техническое задание дизайнеру
Калькулятор - декомпозиция для рекламной компании
Таблица SEO-оптимизации карточек
Полезные сайты и боты для работы
Научитесь эффективно запускать АРК, работать с кластерами и оптимизировать рекламные кампании
Автматическая рекламная кампания (АРК)
Работа с плагинами Нейромаркет, Evirma
Поиск "рабочего места на полке"
Планирование бюджета и прогноз заказов
Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
Расчет конверсии по своим товарам
Расчет конверсии по конкурентам
Разберетесь в настройке РК “Поиск + каталог”. Научитесь оптимизировать рекламную кампанию
Выбор стратегии и корректировка РК
4 вида рекламных стратегий
Корректировка результатов и расширение инструментария
Корректировка рекламного кабинета и масштабирование
Разберетесь в рекламной кампании «Поиск + каталог». Научитесь оптимизировать рекламную кампанию
Выбор рекламной ставки. Особенности РК "Аукцион"
Выбор запроса для запуска РК
Аукцион и комбинирование с АРК
Научитесь эффективно запускать рекламную кампанию “Аукцион”.
Поймете как и когда ее комбинировать с АРК
Работа с рекламной полкой
ТЗ для размещения поста/рилса/сторис
Таблица отслеживания результатов рекламы
Поймете как работать с блогерами, как их находить, как писать ТЗ и анализировать результаты. Увеличите за счет работы с блогерами продажи вашего магазина
Анализ результатов продвижения
Работа с отчётами и оценка эффективность продвижения
Презентация отчётов заказчику
Оценка качества медиапланов
Расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
Разберетесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний
Калькуляторы Unit-Экономики, по которым вы больше никогда не будете продавать в минус
Использование нейросетей для автоматизации отчетов