Наш сайт использует cookie
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
ОК
Наш сайт использует cookie
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Увеличьте объем заказов и маржинальность товара, уменьшив при этом ДРР
Практический онлайн-интенсив
аналитика Продвижения WB и Ozon
Алены Мистрюковой
Онлайн-школа
3 недели
Длительность

11 ноября

Старт
спикеры
спикеры курса
Алена Мистрюкова
Эксперт по WB
20 лет в маркетинге и 3 года в E-com
х2 в кабинете за 3 недели с уменьшением товарной матрицы  на 80%
ДРР 3% для меня норма
CTR выше 4% обыденность
Алексей Быков
Эксперт по Ozon
Вывел с нуля кабинет на оборот 3 млн.₽ за месяц на 8 артикулах
Увеличил маржинальность в мебели с 8% до 20%
программа
программа курса
Wildberries
Модуль 1
Результат модуля
Основы маркетинга на WB
Что такое трафик. Виды трафика
Воронка продаж, влияние на каждом этапе
Определение целевой аудитории для своего продукта
Разработка УТП
CTR - как поднять
Изучите ключевые аспекты по привлечению трафика на WB.
Определите целевую аудиторию вашего товара. Сформируете УТП вашего товара. Повысите CTR
Модуль 2
Результат модуля
Реклама на WB. Основные понятия и термины
WB.Продвижение
WB.Медиа
Базовые термины. Показатели
Воронка продаж. Влияние на воронку
Поймете, какую рекламу запускать на вашу карточку, разберётесь в особенностях и базовых показателях рекламы на маркетплейсе
Модуль 3
Результат модуля
Подготовка карточки к рекламной кампании
Бонусы:
Аудит
СЕО
Техническое задание фотографу
Техническое задание дизайнеру
Работа со складами
А/Б тест обложки
Таблица аудита карточки
Калькулятор - декомпозиция для рекламной компании
Таблица SEO-оптимизации карточек
Полезные сайты и боты для работы
Таблица АБ-тест обложки
Научитесь эффективно запускать АРК, работать с кластерами и оптимизировать рекламные кампании
Модуль 4
Автматическая рекламная кампания (АРК)
Работа с плагинами Нейромаркет, Evirma
Работа со ставкой
Поиск "рабочего места на полке"
Работа с кластерами
Планирование бюджета и прогноз заказов
Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
Расчет конверсии по своим товарам
Расчет конверсии по конкурентам
Результат модуля
Разберетесь в настройке РК “Поиск + каталог”. Научитесь оптимизировать рекламную кампанию
Модуль 7
Выбор стратегии и корректировка РК
4 вида рекламных стратегий
Корректировка результатов и расширение инструментария
Корректировка рекламного кабинета и масштабирование
Результат модуля
Разберетесь в рекламной кампании «Поиск + каталог». Научитесь оптимизировать рекламную кампанию
Модуль 5
Аукцион
Выбор рекламной ставки. Особенности РК "Аукцион"
Выбор запроса для запуска РК
Аукцион и комбинирование с АРК
Результат модуля
Научитесь эффективно запускать рекламную кампанию “Аукцион”.
Поймете как и когда ее комбинировать с АРК
Работа с рекламной полкой
Бонусы:
Модуль 8
Внешняя реклама
Базовые понятия
Выбор блогера
Скрипт размещения заказа
ТЗ для размещения поста/рилса/сторис
Таблица отслеживания результатов рекламы
Результат модуля
Поймете как работать с блогерами, как их находить, как писать ТЗ и анализировать результаты. Увеличите за счет работы с блогерами продажи вашего магазина
Модуль 6
Анализ результатов продвижения
Работа с отчётами и оценка эффективность продвижения
Презентация отчётов заказчику
Оценка качества медиапланов
Расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
Результат модуля
Разберетесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний
Калькуляторы Unit-Экономики, по которым вы больше никогда не будете продавать в минус
Использование нейросетей для автоматизации отчетов
Бонусы:
ozon
Модуль 3
Подготовка карточки к запуску РК
Как создать готовую к продвижению карточку на Озон
Как работают алгоритмы ранжирования карточки
Как создать лучшую карточку используя аудит
УТП - как инструмент увеличения продаж
ТОПовое SEO для карточки Озон
Плюсы и минусы локализации на Озон
Как работать с доказательной базой
Результат модуля
Качественно подготовите карточку к продвижению, узнаете про алгоритмы продвижения. Сделаете качественное УТП и SEO-продвижение для вывода карточки в ТОП
Модуль 2
Реклама ОЗОН. Основные понятия
Как сделать мах охват в рекламе
Как эффективно настроить продвижение
Как настроить трафареты на Озон и зарабатывать деньги
Как не потратить выручку на ветер, используя продвижение в поиске
Подготовка к "Горячему сезону" на Озон
Результат модуля
Поймете как выстроена реклама на Озон от А до Я. Узучите все тонкости продвижения, чтобы не сливать бюджет
Модуль 1
Основы маркетинга
Что такое трафик и как его правильно оценивать
Воронка продаж, влияние позиционирования и выбор целевой аудитории на продажи
Формирование и сбор целевой аудитории
Целевая аудитория: сбор данных
Уникальное торговое предложение для разных сегментов целевой аудитории
KPI и планирование воронки продаж.
Результат модуля
Изучите ключевые аспекты по привлечению трафика на Озон. Определите целевую аудиторию вашего товара. Сформируете УТП вашего товара
Модуль 4
Аналитика карточки и категории
Как на Озон посмотреть статистику
Как улучшить воронку продаж
Как правильно выбрать категорию и тип товара
Емкость товара
Корректная декомпозиция
Результат модуля
Поймете, как улучшить воронку продаж и правильно выбрать нишу. категорию и тип товара. Запланируете продажи корректно, используя декомпозицию, чтобы рекламная кампания принесла прибыль
Модуль 5
Трафареты
Идеальная катрочка для рекламной кампании
Способы увеличения CTR на Озон
3 метода управления РК
Как не сливать бюджет в трафаретах
Аналитика кампаний по трафаретам
Результат модуля
Научитесь эффективно пользоваться трафаретами, чтобы увеличить CTR . Поймете, как анализировать кампании, чтобы понять какие товары продаются лучше и что нужно делать для увеличения продаж
Модуль 6
Продвижение в поиске
Как правильно выбрать артикул для продвижения в поиске
Как сделать так, чтобы продвижение в поиске работало
Как анализировать рекламные кампании в поиске
Результат модуля
Поймете, как сделать так, чтобы продвижение в поиске приносило прибыль. научитесь анализировать кампании, чтобы понимать где товар находится в результатах поиска на Озон
Модуль 7
Анализ эффективности
Секреты акций на Озон
Как оцифровать результаты Озон
Результат модуля
Узнаете, как сочетать акции и рекламное продвижение. Научитесь грамотно оцифровывать результаты продаж
Модуль 8
Внешняя реклама
Базовые понятия
Выбор блогера
Скрипт размещения заказа
ТЗ для размещения поста/рилса/сторис
Таблица отслеживания результатов рекламы
Результат модуля
Поймете как работать с блогерами, как их находить, как писать ТЗ и анализировать результаты. Увеличите за счет работы с блогерами продажи вашего магазина
Чему вы научитесь за время курса?
01
Создавать и настраивать эффективные внутренние рекламные кампании WB и Ozon без слива бюджета
02
Оптимально использовать рекламный бюджет и добиваться максимального результата при минимуме затрат
03
Обходить ваших конкурентов и выводить товар в ТОП с высокой маржинальностью
тарифы
тарифы

59990

Стоимость курса

39990₽

Wildberries
3 недели обучения
8 модулей
Чат курса
Обратная связь от кураторов
Еженедельные ZOOM встречи с Аленой
Таблица “Воронка рекламы+Юнит"
Таблица “SEO оптимизация”
Полезные сайты и боты для работы
Бонусный модуль
“Работа с внешней рекламой"
Сертификат о прохождении курса
Таблица “Калькулятор WB Декомпозиция”
59990₽
Стоимость курса

39990₽

Бонусы
ozon
3 недели обучения
8 модулей
Чат курса
Обратная связь от кураторов
Еженедельные ZOOM встречи с Алексеем
Таблица UNIT экономики ОЗОН
Таблица фин учета
Таблица “Калькулятор декомпозиции”
Сертификат о прохождении курса
Бонусы
79990₽
Стоимость курса

56990₽

Присоединиться к курсу
3 недели обучения
8 модулей по Wildberries
8 модулей по OZON
Чат курса
Обратная связь от кураторов
Еженедельные ZOOM встречи с экспертами Аленой и Алексеем
Таблица UNIT экономики ОЗОН
Таблица фин учета
Таблица “Калькулятор декомпозиции”
Сертификат о прохождении курса
Бонусы
Wildberries и ozon
Таблица “SEO оптимизация”
Таблица “Воронка рекламы+Юнит”
Таблица “Калькулятор WB Декомпозиция”
Полезные сайты и боты для работы
Бонусный модуль
“Работа с внешней рекламой"
отзывы
отзывы
e-mail
Техподдержка
Онлайн-школа Алены Мистрюковой
ИП Мистрюкова Елена Александровна
ИНН 343200472909,
ОГРН 323774600774560
125438, РОССИЯ, Г МОСКВА,
3-Й ЛИХАЧЁВСКИЙ ПЕР, Д 3, КОРП 3, КВ 229,
,+79270190219

info@mistrykovawb.ru
info@mistrykovawb.online
Made on
Tilda