Увеличьте объем заказов и маржинальность товара, уменьшив при этом ДРР
Практический онлайн-интенсив
аналитика Продвижения WB и Ozon
Алены Мистрюковой
Онлайн-школа
3 недели
Длительность

11 ноября

Старт
спикеры
спикеры курса
Алена Мистрюкова
Эксперт по WB
20 лет в маркетинге и 3 года в E-com
х2 в кабинете за 3 недели с уменьшением товарной матрицы  на 80%
ДРР 3% для меня норма
CTR выше 4% обыденность
Алексей Быков
Эксперт по Ozon
Вывел с нуля кабинет на оборот 3 млн.₽ за месяц на 8 артикулах
Увеличил маржинальность в мебели с 8% до 20%
программа
программа курса
Wildberries
Модуль 1
Результат модуля
Основы маркетинга на WB
Что такое трафик. Виды трафика
Воронка продаж, влияние на каждом этапе
Определение целевой аудитории для своего продукта
Разработка УТП
CTR - как поднять
Изучите ключевые аспекты по привлечению трафика на WB.
Определите целевую аудиторию вашего товара. Сформируете УТП вашего товара. Повысите CTR
Модуль 2
Результат модуля
Реклама на WB. Основные понятия и термины
WB.Продвижение
WB.Медиа
Базовые термины. Показатели
Воронка продаж. Влияние на воронку
Поймете, какую рекламу запускать на вашу карточку, разберётесь в особенностях и базовых показателях рекламы на маркетплейсе
Модуль 3
Результат модуля
Подготовка карточки к рекламной кампании
Бонусы:
Аудит
СЕО
Техническое задание фотографу
Техническое задание дизайнеру
Работа со складами
А/Б тест обложки
Таблица аудита карточки
Калькулятор - декомпозиция для рекламной компании
Таблица SEO-оптимизации карточек
Полезные сайты и боты для работы
Таблица АБ-тест обложки
Научитесь эффективно запускать АРК, работать с кластерами и оптимизировать рекламные кампании
Модуль 4
Автматическая рекламная кампания (АРК)
Работа с плагинами Нейромаркет, Evirma
Работа со ставкой
Поиск "рабочего места на полке"
Работа с кластерами
Планирование бюджета и прогноз заказов
Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
Расчет конверсии по своим товарам
Расчет конверсии по конкурентам
Результат модуля
Разберетесь в настройке РК “Поиск + каталог”. Научитесь оптимизировать рекламную кампанию
Модуль 7
Выбор стратегии и корректировка РК
4 вида рекламных стратегий
Корректировка результатов и расширение инструментария
Корректировка рекламного кабинета и масштабирование
Результат модуля
Разберетесь в рекламной кампании «Поиск + каталог». Научитесь оптимизировать рекламную кампанию
Модуль 5
Аукцион
Выбор рекламной ставки. Особенности РК "Аукцион"
Выбор запроса для запуска РК
Аукцион и комбинирование с АРК
Результат модуля
Научитесь эффективно запускать рекламную кампанию “Аукцион”.
Поймете как и когда ее комбинировать с АРК
Работа с рекламной полкой
Бонусы:
Модуль 8
Внешняя реклама
Базовые понятия
Выбор блогера
Скрипт размещения заказа
ТЗ для размещения поста/рилса/сторис
Таблица отслеживания результатов рекламы
Результат модуля
Поймете как работать с блогерами, как их находить, как писать ТЗ и анализировать результаты. Увеличите за счет работы с блогерами продажи вашего магазина
Модуль 6
Анализ результатов продвижения
Работа с отчётами и оценка эффективность продвижения
Презентация отчётов заказчику
Оценка качества медиапланов
Расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
Результат модуля
Разберетесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний
Калькуляторы Unit-Экономики, по которым вы больше никогда не будете продавать в минус
Использование нейросетей для автоматизации отчетов
Бонусы:
ozon
Модуль 3
Подготовка карточки к запуску РК
Как создать готовую к продвижению карточку на Озон
Как работают алгоритмы ранжирования карточки
Как создать лучшую карточку используя аудит
УТП - как инструмент увеличения продаж
ТОПовое SEO для карточки Озон
Плюсы и минусы локализации на Озон
Как работать с доказательной базой
Результат модуля
Качественно подготовите карточку к продвижению, узнаете про алгоритмы продвижения. Сделаете качественное УТП и SEO-продвижение для вывода карточки в ТОП
Модуль 2
Реклама ОЗОН. Основные понятия
Как сделать мах охват в рекламе
Как эффективно настроить продвижение
Как настроить трафареты на Озон и зарабатывать деньги
Как не потратить выручку на ветер, используя продвижение в поиске
Подготовка к "Горячему сезону" на Озон
Результат модуля
Поймете как выстроена реклама на Озон от А до Я. Узучите все тонкости продвижения, чтобы не сливать бюджет
Модуль 1
Основы маркетинга
Что такое трафик и как его правильно оценивать
Воронка продаж, влияние позиционирования и выбор целевой аудитории на продажи
Формирование и сбор целевой аудитории
Целевая аудитория: сбор данных
Уникальное торговое предложение для разных сегментов целевой аудитории
KPI и планирование воронки продаж.
Результат модуля
Изучите ключевые аспекты по привлечению трафика на Озон. Определите целевую аудиторию вашего товара. Сформируете УТП вашего товара
Модуль 4
Аналитика карточки и категории
Как на Озон посмотреть статистику
Как улучшить воронку продаж
Как правильно выбрать категорию и тип товара
Емкость товара
Корректная декомпозиция
Результат модуля
Поймете, как улучшить воронку продаж и правильно выбрать нишу. категорию и тип товара. Запланируете продажи корректно, используя декомпозицию, чтобы рекламная кампания принесла прибыль
Модуль 5
Трафареты
Идеальная катрочка для рекламной кампании
Способы увеличения CTR на Озон
3 метода управления РК
Как не сливать бюджет в трафаретах
Аналитика кампаний по трафаретам
Результат модуля
Научитесь эффективно пользоваться трафаретами, чтобы увеличить CTR . Поймете, как анализировать кампании, чтобы понять какие товары продаются лучше и что нужно делать для увеличения продаж
Модуль 6
Продвижение в поиске
Как правильно выбрать артикул для продвижения в поиске
Как сделать так, чтобы продвижение в поиске работало
Как анализировать рекламные кампании в поиске
Результат модуля
Поймете, как сделать так, чтобы продвижение в поиске приносило прибыль. научитесь анализировать кампании, чтобы понимать где товар находится в результатах поиска на Озон
Модуль 7
Анализ эффективности
Секреты акций на Озон
Как оцифровать результаты Озон
Результат модуля
Узнаете, как сочетать акции и рекламное продвижение. Научитесь грамотно оцифровывать результаты продаж
Модуль 8
Внешняя реклама
Базовые понятия
Выбор блогера
Скрипт размещения заказа
ТЗ для размещения поста/рилса/сторис
Таблица отслеживания результатов рекламы
Результат модуля
Поймете как работать с блогерами, как их находить, как писать ТЗ и анализировать результаты. Увеличите за счет работы с блогерами продажи вашего магазина
Чему вы научитесь за время курса?
01
Создавать и настраивать эффективные внутренние рекламные кампании WB и Ozon без слива бюджета
02
Оптимально использовать рекламный бюджет и добиваться максимального результата при минимуме затрат
03
Обходить ваших конкурентов и выводить товар в ТОП с высокой маржинальностью